Перегрузочные мосты (доклевеллеры)

Современные логистические процессы устанавливают высокие требования к используемому доковому оборудованию.

Один из видов такого оборудования — перегрузочный мост (доклевеллер) — предназначен для оптимизации процесса погрузки-разгрузки товаров. Доклевеллер (уравнительная платформа) компенсирует перепад уровней пола грузовика и склада и обеспечивает доступ погрузчика с пандуса к кузову автомобиля.

Компания Ворота74ру в Челябинске осуществляет продажу доклевеллеров (уравнительных платформ) различных моделей, рассчитанных на разный способ монтажа. Тип и конструкция оборудования подбираются в зависимости от задач, поставленных заказчиком — замена старого перегрузочного моста на новый в связи с реконструкцией, новое строительство, ремонт и др.

Мы предлагаем следующие виды электрогидравлических уравнительных платформ:

  • с выдвижной аппарелью;
  • с поворотной аппарелью;
  • с откидной аппарелью.

Подъем перегрузочного моста и движение аппарели осуществляется за счет гидравлических цилиндров. Реализуемые модели доклевеллеров имеют на подъемных цилиндрах автоматические вентили аварийной остановки. При отъезде грузовика до окончания разгрузки система срабатывает и обеспечивает фиксацию положения. Устройство безопасно и просто в обслуживании. В комплекте с мостом поставляется блок управления автоматикой.

Кроме того, мы поставляем механические уравнительные платформы. Площадка такого доклевеллера поднимается ручным приводом, при этом происходит и поворот аппарели.

Кроме доклевеллеров вы можете купить дополнительное оборудование и запчасти к ним.

Ознакомиться с техническими характеристиками предлагаемых моделей доклевеллеров, их ценами, стоимостью других перегрузочных систем и дополнительных услуг вы можете по каталогу и прайс-листу на нашем сайте.

Цены от производителя

Доставка и установка в короткие сроки

Профессиональный монтаж

Конструкция механических мостов перегрузочных

Поверхность откидного моста представляет собой стальной лист толщиной 5 мм с чечевичным рифлением высотой 0,5-1,5 мм и рассчитана на взаимодействие с ручными гидравлическими тележками и стандартными 4-х колесными погрузчиками с надувными шинами. Возможна небольшая потенциальная деформация поверхности моста, что не отражается на работе изделия. Аппарель изготавливается из стального листа толщиной 12 мм с чечевичным рифлением высотой 1,2-3,6 мм. Балки моста изготавливаются из трубы размером 60х40х3 мм. Мост имеет рычажную систему балансировки, основанную на 2-х пружинах и роликовой опоре. Направляющий рельс выполнен на базе горячекатаного швеллера размером 160 мм. 

Мост откидной скользящий Мост откидной стационарный

  1. Крышка моста
  2. Аппарель
  3. Механизм пружинной балансировки моста
  4. Пружина
  5. Замок, блокирующий мост в вертикальном положении
  6. Ручка управления мостом
  7. Рельс направляющий (стандартная длина рельса L=3000 мм; заказывается отдельно)
  8. Полоса сигнальная черно-желтая

Конструкция переносного моста

Поверхность откидного моста представляет собой стальной лист толщиной 5 мм с чечевичным рифлением высотой 0,5-1,5 мм и рассчитана на взаимодействие с ручными гидравлическими тележками и стандартными 4-х колесными погрузчиками с надувными шинами. По желанию заказчика мост может быть изготовлен с расчетом на высокую точечную нагрузку. Возможна небольшая потенциальная деформация поверхности моста, что не отражается на работе изделия. Аппарель изготавливается из стального листа толщиной 12 мм с чечевичным рифлением высотой 1,2-3,6 мм. Балки моста изготавливаются из трубы размером 60х40х3 мм. Мост имеет систему для транспортировки, адаптированную под стандартные вилы погрузчика.

1. Мост
2. Аппарель неподвижная
3. Аппарель поворотная
4. Направляющие для вил погрузчика

Цвета для перегрузочных мостов

Стандартный цвет при поставке доклевеллеров - черный (RAL 9005). По запросу возможно окрашивание в любой из цветов каталога RAL.

Видеоролики

Отзывы наших клиентов
Все отзывы
Написать Генеральному директору
Загрузить Adobe Flash Player
Загрузить Adobe Flash Player